Мотопробег дикого фаранга вдоль северных границ Таиланда. Часть вторая. Золотой треугольник.

Часть вторая репортажа, написанного в мае 2009 года для одного из тематических форумов. Задумывался как он-лайн, но из-за технических причин превратился в путевые заметки. Часть первая здесь.

Budda_Golden_Triangle

Будды Золотого Треугольника.

Мотопробег дикого фаранга по Северному Таиланду

День третий.

Mae_Sai

Самый северный мост Таиланда. Мэ Сай.

Вначале о вчерашнем массаже. Фишка в том, что делают его на улице. Вдоль главной дороги несколько точек по 5-10 массажисток. А мне хотелось, чтобы в помещении. Начал ходить искать. Смотрю в одном закоулке вывеска “массаж”, я туда, а там бордель. В другом закоулке под такой же вывеской другой бордель. Блин! Не то чтобы я идеологический противник борделей, но мне хотелось именно массаж ног, а ни чего-то другого. Делать было нечего, пошел делать на улице. И что сказать? За 79 бат массаж ни чем не отличается от того, что в Бангкоке стоит 220.

Chiang_Kong

Чианг Конг.

Сейчас я в Чианг Конге, маленьком городке (всего один 7/11) на берегу Меконга. Здесь видел вывеску массажа за 50 бат. Но не пойду, стремно как-то. Лучше уж в салон за 150.

Golden_Triangle

Золотой Треугольник.

Мой путь в Чианг Конг из такого же пограничного (но много более крупного и шумного) Ме Сая лежал через знаменитый Золотой Треугольник, еще каких-то 15 лет назад одна из главных наркотерритирий в мире. Сейчас об этом напоминают только парочка Музеев опиума.

Opium_museum

Музей опиума.

И на каждом шагу таблички – Golden Triangle – чтобы все прониклись, где находятся. Треугольник собственно потому, что здесь сходятся 3 страны – Бирма, Лаос, Таиланд и с тайской стороны все это прекрасно видно. А над всем этим со спокойной легкой улыбкой возвышается золотой Будда.

Budda_Golden_Triangle

Будда Золотого Треугольника.

Следующим пунктом осмотра был город Чиенг Сен (одна из бывших столиц Северного Таиланда).

Chedi_Chieng-Sen

Очень древняя чеди.

Заехал в парочку очень древних храмов и по-быстрому дернул из города, убегая от надвигавшегося дождя. Но не убежал. Самый сильный ливень переждал в одном из храмов, но потом по дороге периодически въезжал в дождь. Ездить по горным дорогам в дождь не самое приятное занятие. Хорошо еще, что в этом районе горы не самые высокие.

Temple

Храм, в котором я пережидал дождь.

Добрался до Чианг Конга без проблем. Поселился – номер с кондиционером, ТВ, холодильником, душем-туалетом, и видом на Меконг – 10 долларов.

День четвертый-пятый.

Из Чианг Конга я выехал утром. Ночевать собирался в Пху Чи Фа, однако как уже бывало в этой поездке планы пришлось корректировать на ходу. Но обо всем по порядку.

Mekong

Меконг.

Дорога поначалу была хорошая, да еще и вдоль Меконга. Очень живописно. Но по мере приближения к Небесному Утесу дорога становилась все хуже и хуже и уже было не до любования красотами. Несколько раз приходилось переезжать речку по узкому деревянному мостику. Но доехал все-таки. И был вознагражден непередаваемым зрелищем. Пху Чи Фа – одно из самых красивых мест в Таиланде. Утес высотой в 1628 метров, с которого открывается фантастический вид на долину внизу и окрестные горы.

Небесный утес Пху Чи Фа.

Гор я видел много, в том числе, и Гималаи, но Пху Чи Фа меня потряс. Но ничто не идеально. На вершине меня ждала мошкара… Тысячи противных мелких летунов накинулись на меня, пытаясъ почему то залезть в нос и уши. Чихать пришлось много и от души. Еле нашел место, где можно было относительно спокойно любоваться видами.

Phu_Chi_Fa

Одной ногой в Лаосе.

Ночевать собирался в кемпинге под горой, но по причине низкого сезона там никого не было. Пришлось добираться до Пхаяо. Там и заночевал.

Phayao

Лодочник.

На следующее утро отправился я на один из самых красивых на Севере Таиланда водопадов (Пукенг). Но пока добирался начался дождь и на водопад меня не пустили (опасно). Но чем хороши Северные горы? С одним водопадом не получилось, получится с другим. Уже через 30 минут я был на водопаде Чампатхонг. Он не очень большой, но живописный и доступный для купания.

Waterfall

Водопад Чампатхонг.

После того как я освежился, решил заехать снова в Пхайяо, откушать знаменитых местных сомиков. Сказано – сделано. Возможно, это была моя ошибка, потому как по пути из Пхайяо в Чианг Май после одного из горных перевалов меня настиг тропический ливень. Буквально за 3-4 секунды не осталось и клочка сухой одежды. Двигаться практически невозможно, т.к. впереди стена дождя. А еще и молнии вокруг, пардон, херачат да гром гремит. Полная ж… Еду со скоростью 5 км в час и рассуждаю про себя о том, в какой объект молнии чаще попадают: в статический или движущийся? Мне, правда, немного повезло, нашел через пару километров навес, где переоделся в сухое (рюкзак не весь промок) и переждал дождь.

Rain

Кажется дождь начинается…:)

Но это было еще не все. Смотрю, а газолин у меня почти закончился. До ближайшего населенного пункта 15 км. Могу не дотянуть. Но ехать то надо. Поехал. С горки катился на холостом ходу, на горку заводил двигатель. Но добрался все-таки до деревни, где купил бутылку газолина и был спасен. Дальше по дороге в Чианг Май преодолел психологический барьер и разогнал мотобайк свыше 100 км в час. Для машины, конечно, это не скорость, но для мотобайка – прилично.

Budda_Phayao

Будда. Пхаяо.

Вечером я был уже в Чианг Мае. За 5 дней проехал 1100 км, из них больше половины по горным дорогам.

Часть третья здесь.

Сергей Мазуркевич

Дата написания: май 2009 года.

Дата размещения: 29.06.2013

Facebook Comments
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.